Геймификация для бизнеса и обучения
Элемент игры для увеличения продаж и мотивации
Задачи, которые решает геймификация
Создание дополнительной нематериалой мотивации
Повышение результативности
Увеличение продаж компании
Геймификация позволяет увеличить результат работы сотрудников в среднем на 24%.
Примеры реализованных проектов
Геймифицированный обучающий курс "Чему не учат в автошколе"
Это массовый интерактивный тренажер, в котором пользователь попадает в сложные ситуации на дороге, принимает решения и на собственном опыте «проживает» их последствия. В этом состоит основное отличие от обычной «зубрежки», без осознания последствий несоблюдения правил. Курс сделан в современном формате. Интерактивное видео сразу захватывает
внимание и погружает в события как в кино, что позволяет привлечь целевую аудиторию и вызвать вирусный эффект распространения проекта.
Совсем необычный обучающий курс для сотрудников "Билайн"
В основу обучающего игрового проекта легло использование сюжетной драматургии как способа увлечь и произвести впечатление. Кроме того, для донесения большого объема информации использовались разноплановые интерактивные форматы, а для постепенного усвоения знания – «сериальный» подход.
Захватывающее виртуальное путешествие нового сотрудника по офисам группы компаний ВТБ
Интерактивное виртуальное путешествие проходит по странам присутствия группы компаний ВТБ. Игрок путешествует по мировым офисам, общается с представителями компании, руководителями отделов, выполняет квесты и в процессе игры собирает энциклопед
Многие исследования показывают, что в части компаний падение продаж может быть связано не только и не столько с отсутствием заинтересованности клиентов. Истинной причиной проблем становится отсутствие заинтересованности у персонала. Как оказалось, жесткие системы мотивации, дисциплина и строгая отчетность не всегда дают ожидаемый результат. Рост будет, если пробудить в сотрудниках истинный интерес к процессу. Многие руководители уже признали, что геймификация стала одной из самых эффективных методик мотивации персонала.

Игры — это сфера, в которой пользовательский интерес стабильно растет и крайне редко теряется. И если адаптировать успешные игровые стратегии для вовлечения сотрудников и клиентов в реализацию поставленных задач, успех обеспечен! Геймификация в мотивации персонала — это внесение популярных игровых элементов в привычный функционал. Для этого специалисты используют целый комплекс методик, программ лояльности, поведенческих стратегий.

Зачем применять геймификацию в образовании?
Для многих людей учеба — это не самое интересное занятие. Однако если материал преподносится интересно и в игровой форме, способность к запоминанию увеличивается в несколько раз. Таким образом, геймификация в образовании позволяет повысить и сохранить вовлеченность учеников. Также они перестают бояться ошибок. Если геймер совершает ошибку, он понимает, что нужно научиться принимать правильные решения. Это не отдаляет его от цели, а приближает к ней. В этом смысле геймификация в обучении помогает бороться с психологической инертностью. В результате люди намного быстрее усваивают необходимый материал и отрабатывают навыки, которые в дальнейшем будут использоваться в реальной жизни.


Наш опыт
Более 200 реализованных проектов для ведущих компаний.
Геймификация: процесс разработки
Постановка задачи
l
Анализ текущих возможностей
Изучение интернет-ресурса (или мобильного приложения), моделей клиентского поведения, поиск возможностей для внедрения новых методик.
Разработка и согласование с заказчиком общей концепции игрофикации
Составление сценария желаемого клиентского поведения.
Запуск и тестирование пилотной версии
Анализ, разработка изменений.
Запуск и продвижение финального варианта игрофикации
Сбор данных о пользовательском поведении
Анализ обратной связи, составление отчетов и предложений по совершенствованию функционала продукта.
Результаты внедрения геймификации
1
Увеличение
продаж
Геймификация стимулирует продавцов задействовать скрытые резевры продуктивности.
2
Увеличение лояльности сотрудников
Игровые методы вовлечения делают работу более увлекательной и менее стрессовой.
3
Снижение
текучки
Обратная связь о результатах работы в игровой форме дает более ясное представление о будущем и возможностях развития.

Active Learning с радостью разработает индивидуальную систему геймификации для решения бизнес-задач вашей компании
Контактная информация
+7 499 553 03 70
office@activelearning.ru
Москва, ул. Большая Почтовая, 26в, стр.2, БЦ Post Plaza, 2й этаж.